Гарантии возврата

Возврат товара надлежащего качества («Закон о защите прав потребителей», ст.25 и ст.26).

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара и его потребительские свойства;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
  • наличие документов, подтверждающих факт покупки.

При покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации.

Исключения составляют товары, привезенные под заказ на условиях предоплаты.

Возврат товара при обнаружении в товаре недостатков.

(«Закон о защите прав потребителей», ст.18).

Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности («Закон о защите прав потребителей», ст.19).